Часто задаваемые вопросы

Как заказать товар?


Для этого Вы должны оформить заказ на сайте (регистрация не обязательна), после чего наш оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения некоторой информации, если необходимо.


Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить двумя способами:
1. Банковский перевод на карточку ПриватБанка. 
2. Оплата при получении - наложенный платеж (в случае, если вы наш новый клиент, то необходимо будет внести предоплату в размере стоимости услуг пересылки Вашего заказа).

Возврат/обмен товара.

В случаях, когда наш клиент хочет вернуть товар по тем или иным причинам, мы руководствуемся Законом Украины "О защите прав потребителей".     Покупатели нашего магазина могут вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней после покупки. При этом, обратите пожалуйста внимание, что возврату или обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (заводской брак, выслали не тот цвет или размер), то помимо возврата денег за товар, мы так же возмещаем расходы за пересылку товара. Но в случаях, когда обмен либо возврат товара вызван субъективными причинами (не подошел размер, не понравился цвет и т.д.), то услуги почты оплачивает клиент.


Как правильно выбрать размер?

Для того, что бы правильно определить то, какой размер одежды/обуви вам нужен, воспользуйтесь Размерной сеткой.  Так же ссылка на размерную сетку находится на каждой товарной позиции.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, то Вы можете с нами связаться, наши операторы с радостью ответят на все ваши вопросы.